Загрузка справочников Номенклатуры с фотографиями, Контрагентов из предыдущих систем учёта, из Экселя.
Настройка прав доступа: Финансовому директору, Бухгалтеру, Кладовщику, Менеджеру по продажам, Секретарю,
Первоначальная настройка базы данных, подготовка к работе: настройка учётной политики, видов товара, загрузка КЛАДР,
Обмен с сайтами: с 1С Битрикс, с любыми другими через универсальные форматы обмена (xml, txt, dbf, xls, xlsx).
Печатные формы: новые печатные формы; логотипы компании в шапках счетов, заказов клиента; встроенная печать и подпись руководителя в форме счёта на оплату.
Разработка новых аналитических отчётов, доработка типовых.
Настройка обмена с 1С:Бухгалтерия 8 всех редакций.
Настройка печати этикеток и печатной формы этикетки.
Подключение торгового оборудования: ТСД, сканеров, принтеров этикеток, фискальных регистраторов, считывателей магнитных карт и пр.
Поддержка внердённых процессов в режиме 24/7, до обучение сотрудников.
Разработка инструкций по процессам для наименее компетентных пользователей.
Стоимость внедрения 1С УТ базовых функций от 2400р./1 рабочее место Стоимость внедрения 1С УТ CRM от 6000р./1 рабочее место
На что может быть похоже внедрение ПО:
Срок Внедрения 1С на 15 пользователей: от 3 недель. Пример 3-х недельного внедрения: за 3 недели весной в 2014 года, был выполнен значительный комплекс работ по Внедрению 1С:Управление торговлей 8: установка, подготовка к работе, загрузка справочников номенклатуры (с характерситиками) и контрагентов из Экселя, обучение 1С менеджеров по продажам, обучение 1С выписки, критичные доработки для запуска. Всё оперативно.
Планирование проекта: Все проекты имеют свой уникальный план содержащий сроки, стоимость, этапы внедрения. Для сложных проектов составляется план в MS Project, описываются процессы с использованием стандарта idef0, выполняется предпроект. Простым проектам детализированный план не нужен.