Главная страница / CRM

Внедренные решения

CRM и 1С: антикризисное решение!

"Предположим, ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли бы двери и начали бы разбираться, куда делся этот товар. Однако ваша компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого..."

Эрик фон Фореном, Direct Marketing Know-How Institute

CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами).

Клиентоориентированная стратегия, предназначенная для взаимовыгодного взаимодействия с покупателями, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов, сбор и анализ прибыльности/убыточности клиентов.

В типовом ПП "1С:Управление торговлей 8, р.11" реализован значительный CRM функционал, мы его расширили дополнением "CRM:База Знаний WiKi".

CRM функционал "1С:Управление торговлей 8, р.11":

  • персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранение полной контактной информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрация каждого обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализ процента привлечения клиентов, а также производить анализ удовлетворения первичного спроса;
  • оперативный контроль состояние запланированных контактов и сделок;
  • проведение интегрированного BCG-анализа отношений с клиентами;
  • регистрация и оперативная отработка претензии клиентов;
  • анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
CRM функционал дополнения "CRM:База Знаний WiKi":
  • Wiki (знания в всех областях с фильтрами по брендам, коллекциям, тегам. С функцией ознакомления для пользователей),
  • Скрипты (выделенная область базы знаний для скриптов менеджеров по продажам. С функцией ознакомления для пользователей),
  • Новости (выделенная область базы знаний для Новостей компании, партнёров и любых других новостей. Функция ознакомления с документом).

 

Выполняем проекты внедрения CRM технологий: аудит, инструкции, обучение, доработка и настройка 1С.

Ссылки по теме:
1С:Управление торговлей 8, р.11
"CRM:База Знаний WiKi"
CRM WiKi

 

CRM и 1С: жизненная необходимость



Клиентская база:

  • Быстрый поиск контактной информации клиентов и поставщиков
  • Предотвращение потери контактных данных и истории работы с клиентами и поставщиками, при уходе сотрудника.
  • Для сравнения и оценки клиентов: объём, частота продаж, лояльность, перспективность. Выделение наиболее важных и перспективных клиентов.
  • Для оперативной рассылки предложений определённой группе клиентов (сегменту).

История отношений:

  • Анализ общения с клиентами
  • Непрерывная работа с клиентом при отсутствии сотрудника (отпуск, больничный, увольнение)
  • Соблюдение ранее достигнутых договоренностей в переговорах.
  • Отследить клиентов с которыми не было контактов за период

Взаимодействие между сотрудниками (обмен информацией между сотрудниками) :

  • Предотвратить потери информации при передаче её между сотрудниками
  • Контроль за переданной информацией
  • Автоматизировать передачу задач по заказу ответственным сотрудникам
  • Выдавать и контролировать поручения

Бизнес - процессы (настройка процессов работы компании в учётной системе) :

  • Правильная последовательность действий для достижения результата
  • Ответственный сотрудник на каждом этапе. С кого можно спросить результат
  • Стандартизация работы
  • Анализ стадий для выявления проблемных участков
  • Копирование опыта лучших сотрудников, для создания регламентов и инструкций для других работников
  • Функциональным руководителям и топ-менеджерам контролировать в CRM исполнение выданных ранее поручений
  • Повышение управляемости бизнеса: контроль сделок по стадиям, контроль работы с жалобами

Прогнозирование продаж :

  • Анализ продажи по стадиям, с целью выявления будущих провалов продаж на ранних стадиях и своевременно коррекции работы сотрудника/подразделения/компании
  • Мотивация продавцов к эффективному использованию рабочего времени. При помощи прогноза по продажам (бонусах)
  • Сравнивать прогноз продаж с планом продаж в текущем режиме с целью предотвращения не выполнения плана

Отчёт для руководителя :

  • Оперативно следить за ключевыми показателями бизнеса, с целью принятия своевременных мер
  • Бюджетирование средств на поздравление клиентов отмечающих дни рождения в текущем периоде
  • Выявление клиентов с которыми не было контактов
  • Анализ работы сотрудников, ежедневный рейтинг менеджеров
  • Выделение наиболее ценных клиентов
  • Аналитические данные по продажам, закупка, клиентской базе. Для принятия взвешенных решений
  • ACB, BCG анализ

Обратная связь :

  • Мониторинг уровня сервиса. Важно не допускать снижение уровня сервиса
  • Восстановление связи с не активными и потерянными клиентами
  • Мониторинг конкурентов
  • Регулярные информационные рассылки о продуктах компании, семинарах, изменениях цен

Анализ эффективности маркетинга. ROI :

  • Узнать сколько компания зарабатывает на каждый вложенный рубль. Принять взвешенное решение про перераспределению бюджета продвижения на наиболее эффективные каналы
  • Сосредоточить маркетинг на наиболее эффективных каналах, мероприятиях.
  • Бюджетировать расходы на продвижении. Анализ эффективности компаний продвижения повышает эффективность расходования средств

Управление качеством :

  • Исключить потерю жалобы
  • Контроль количества жалоб, состояния и сроков разбора
  • Анализ жалоб по типам
  • Выявление недобросовестных клиентов, предъявляющих необоснованные жалобы. Присваивать статусы "трудным клиентам"

База знаний - "CRM:База Знаний WiKi" :

  • Аккумулировать накопленные компанией знания (библиотека)
  • Систематизация, поиск, хранение. Контроль доступа.
  • F.A.Q. Помощь сотрудникам ответами на часто задаваемые вопросы
  • Обучение новых сотрудников. Хранение регламентов, инструкций, информации по брендам, товарам, текущих и прошлых новостей компании и т.д.

comments powered by HyperComments